1.Изучение литературы и нормативно-правовых
документов, связанных с вопросами введения ФГОС общего образования; литературы
по методической проблеме.
|
1.Федеральная целевая
программа развития образования 2011-2015.
2. Комплексная программа «Модернизация
общего образования Тамбовской области
в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая
школа» на 2011-2015 г.г.
3.ФГОС II поколения
|
Август 2012 г.- июнь
2013 г.
|
ШМО, ГМО учителей естественного цикла, педсовет - в течение изучения нормативно-правовых документов
|
2.Разработка методичес-ких
материа-лов, обеспе-чивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитатель-ного
процес-са
|
1.Разработка и
корректировка рабочей программы по предмету, опираясь на примерные (Биология
6-9 кл., экология – региональный компонент 6-8 кл.)
2.Разработка мероприятий внеурочной
деятельности (кружки, элективные курсы)
3.Разработка моделей
взаимодействия образовательного
учреждения и дополнительного
образования детей
|
1.Август 2012
2.Июль 2012
3.Июнь-июль 2012
|
1.Рабочая
программа
по
биологиидля 6-9кл., по экологии для 6-8 кл.
2.Проектно-исследователь-ская
деятельность на пришкольном участке
3.Разработка и проведение совместных
мероприятий с городскими центрами
доп.образования, центром занятости, медицинскими учреждениями,
инспекцией по делам несовершеннолетних на
ШМО, ГМО учителей естественного цикла
|
3.Опытно-эксперимен-тальная
апробация
|
1.Внедрение опыта
2.Формирование
методического комплекса.
3.Корректировка работы
|
Сентябрь-май
2012-2013 уч.г.
|
1.Выступление на заседании
районного МО учителей естественного цикла по теме: «Использование современных
образовательных технологий на уроках биологии и экологии».2.Открытые уроки на
школьном и муниципальном уровнях. 3.Участие на олимпиадах, конкурсах,
конференциях.
|
4.Результаты
|
1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов
работы
|
II полугодие
|
1.Выступление на заседании
районного МО учителей естественного цикла по теме «Обновление биологического образования в контексте
перехода на новые стандарты. 2.Участие
и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях.
3.Мастер-класс
«Использование учащимися ИКТ на уроках
биологии и экологии»
4.Консультативная помощь учителям
и учащимся.
5.Продолжить работу на персональном
сайте и блоге.
6.Продолжить работу по электронной
почте на сайте www.Fasebook.ru для контакта с
единомышленниками.
|