Оценка
|
|
|
|
5
|
4
|
3
|
2
|
Содержание
|
|
|
|
· Работа полностью завершена
|
· Почти полностью сделаны наиболее
важные компоненты работы
|
· Не все важнейшие компоненты работы
выполнены
|
· Работа сделана фрагментарно и с помощью
учителя
|
|
|
|
· Работа демонстрирует глубокое
понимание описываемых процессов
|
· Работа демонстрирует понимание
основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются
|
· Работа демонстрирует понимание, но
неполное
|
· Работа демонстрирует минимальное
понимание
|
|
|
|
· Даны интересные дискуссионные
материалы. Грамотно используется научная лексика
|
· Имеются некоторые материалы
дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не
корректно.
|
· Дискуссионные материалы есть в
наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или
используется мало или используется некорректно.
|
· Минимум дискуссионных материалов.
Минимум научных терминов
|
|
|
|
· Ученик предлагает собственную
интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии)
|
· Ученик в большинстве случаев
предлагает собственную интерпретацию или развитие темы
|
· Ученик иногда предлагает свою
интерпретацию
|
· Интерпретация ограничена или
беспочвенна
|
|
|
|
· Везде, где возможно выбирается более
эффективный и/или сложный процесс
|
· Почти везде выбирается более
эффективный процесс
|
· Ученику нужна помощь в выборе
эффективного процесса
|
· Ученик может работать только под
руководством учителя
|
Дизайн
|
|
|
|
· Дизайн логичен и очевиден
|
· Дизайн есть
|
· Дизайн случайный
|
· Дизайн не ясен
|
|
|
|
· Имеются постоянные элементы дизайна.
Дизайн подчеркивает содержание.
|
· Имеются постоянные элементы дизайна.
Дизайн соответствует содержанию.
|
· Нет постоянных элементов дизайна.
Дизайн может и не соответствовать содержанию.
|
· Элементы дизайна мешают содержанию,
накладываясь на него.
|
|
|
|
· Все параметры шрифта хорошо
подобраны (текст хорошо читается)
|
· Параметры шрифта подобраны. Шрифт
читаем.
|
· Параметры шрифта недостаточно хорошо
подобраны, могут мешать восприятию
|
· Параметры не подобраны. Делают текст
трудночитаемым
|
Графика
|
|
|
|
· Хорошо подобрана, соответствует
содержанию, обогащает содержание
|
· Графика соответствует содержанию
|
· Графика мало соответствует
содержанию
|
· Графика не соответствует содержанию
|
Грамотность
|
|
|
|
· Нет ошибок: ни грамматических, ни
синтаксических
|
· Минимальное количество ошибок
|
· Есть ошибки, мешающие восприятию
|
· Много ошибок, делающих материал
трудночитаемым
|